Конференция
2021-2022 учебный год
Конференция по практике группы №363 РЭТ
Цель: проанализировать работу студентов, дать объективную информацию об эффективности практики на отдельных предприятиях.
Задачи:
- Способствовать совершенствованию профессиональных компетенций будущего специалиста.
- Оценить совместную работу руководителей практики и студентов.
- Раскрыть наиболее сложные моменты практики.
Подготовка:
- проверка отчетной документации студентов;
- проведение аппаратного обеспечения;
- подготовка выступлений.
Оформление:
- подготовлена основная презентация по конференции;
- слайды «Вести с практики».
Дата проведения: 28.02.2021 год специальность: группа №363 1306000 «Радиоэлектроника и связь» 1306093 «техник связи» 28 февраля 2021 года состоялась конференция со студентами казахской группы № 363 (специальность «Радиоэлектроника и связь») об итогах технологической производственной практики.
Первое слово произнес студент той же группы Шорабаев Дархан.
Он рассказал о своем опыте работы в Билайн центре. Рассказал о том, как там работали. Поделился с сокурсниками сложностями и интересными событиями, с которыми столкнулся.

Следующее слово взял Социалов Адлет.
Он рассказал о своих интересных приключениях в учреждении Транстелеком, в котором он проходил. Также было отмечено, что каждый отдел ознакомлен с техникой безопасности.

Сембаева Марал рассказала о том, что проходила практику в учреждении Транстелеком, где находится станция SI-2000. Речь шла о том, что это высокоспектральная система с цифровой коммутацией и функциональным обслуживанием.

Далее из этой группы Өскенбаева Маржан также рассказала об этой станции дополнив полученную ранее информацию.
Маутбеков Серікбол рассказал о том, что проходил практику в городе на пожарной сигнализации.

Малғаждаров Диас рассказал о своем прохождении практики в военном министерстве связи г.Астана. Там он рассказал о том, что рядом со своим братом он познакомился со многими другими интересными работами, кроме программы.

Таласбай Мерей прошел практику в городском призывном подразделении.
Общий вывод с конференции:
На конференции был представлен анализ работы студентов, проходивших практику на отдельных предприятиях, с целью выявления эффективности этой практики и ее воздействия на профессиональное развитие будущих специалистов.
Основные задачи, поставленные перед конференцией, были успешно решены:
- Совершенствование профессиональных компетенций студентов. Практика на предприятиях сыграла ключевую роль в углублении теоретических знаний студентов, а также в формировании и развитии практических навыков, необходимых для их будущей профессии. Студенты продемонстрировали способность работать с реальными задачами, что способствовало повышению их уровня профессиональной подготовки.
- Оценка совместной работы студентов и руководителей практики. Анализ взаимодействия между студентами и наставниками показал, что большинство студентов смогли эффективно работать в команде, получать ценные рекомендации и развивать личные и профессиональные качества. Важно отметить высокую степень вовлеченности и ответственности со стороны руководителей, которые обеспечивали регулярную обратную связь и корректировку действий студентов в процессе практики.
- Выявление сложных моментов практики. Были подчеркнуты несколько основных трудностей, с которыми столкнулись студенты в ходе практики. Среди них — недостаточный опыт в решении нестандартных задач, нехватка времени для полноценного освоения новых технологий и процедур, а также сложности в коммуникации с коллегами на предприятиях. Эти моменты требуют дальнейшего внимания и доработки в будущих программах практики.
Подготовка к конференции и оформление. Вся отчетная документация студентов была тщательно проверена и подготовлена для представления на конференции. Презентация, подготовленная организаторами, включала слайды с основными результатами и выводами по проведению практики, а также слайды «Вести с практики», которые наглядно демонстрировали достижения студентов и их участие в реальных проектах на предприятиях.
В целом, конференция продемонстрировала высокий уровень подготовки студентов, эффективность практики на предприятиях и готовность системы образования к дальнейшему совершенствованию профессиональной подготовки будущих специалистов.